Грецкие орехи замедляют развитие рака простаты | Медицинские новости

Грецкие орехи замедляют развитие рака простаты

Печать

Грецкие орехи способны затормозить развитие рака простаты, утверждают американские исследователи из Университета Дэвиса.

 Ученые провели эксперимент на лабораторных грызунах. Животных, генетически предрасположенных к развитию рака, разделили на группы в зависимости от рациона питания. На 9-й, 18-й и 24-й неделях наблюдения исследователи измеряли размер опухолей. Оказалось, что у группы животных, которых ежедневно кормили дозой грецких орехов, эквивалентной 70 грамм для человека, скорость роста опухоли была ниже на 28%.

 Эксперты пришли к выводу, что вещества, содержащиеся в грецких орехах, воздействуют на несколько сигнальных и метаболических путей, которые связаны с ростом опухоли, а также снижают в крови уровень белка, который связан с раком.

 Также мы ранее сообщали, что грецкие орехи снижают риск возникновения рака груди.


По материалам medicinform.net

БОЛЕЗНИ

ЛЕКАРСТВА

СТАТИСТИКА

SECURE_CODE: 422FBFE905BFD3E8486995FDC469D9E8

Debug Info ver 4.5:
Start debug info for Second page. Count of run 1.
Read from file: OK
Session clear: af20694779cf54ee313b978926bbc81d=f6331c519970e7fdf4f48351f47678e5
Pages` params: mod_rewrite - 0, redirect - 1, iis - 
Ask data uri: zddor.ru/Meditsinskie-novosti/greckie-orehi-zamedliaut-razvitie-raka-prostaty.html
Data receive is empty.